Святослав Бирюлин

 

СТРАТЕГИЯ

для собственника бизнеса

 

04 октября 2018 года

гостиница Wyndham Tashkent

Дней
Дней
Часов
Часов
Минут
Минут
Секунд
Секунд

Почему это важно?

Плановое, системное развитие бизнеса становится критически важным в периоды изменений в экономике. Успеха добиваются уже не самые креативные, а самые системные, не допускающие ошибок в принятии важных стратегических решений. А для создания такой системности наилучший инструмент – стратегическое планирование, основанное на маркетинге. Владелец бизнеса обязан владеть основами стратегического планирования и переводить свою компанию на системные, плановые рельсы.

Кроме того, владелец бизнеса должен ясно понимать свою роль в стратегическом развитии компании, в том числе знать, чем эта роль отличается от роли совета директоров или генерального директора.

Святослав Бирюлин

 

Практикующий управленец, бизнес-консультант

Генеральный директор с опытом управления крупными российскими предприятиями.

Общий стаж руководства производственными и торговыми предприятиями — 20 лет. Среди компаний – бизнесы с оборотом до 10 млрд и численностью персонала до 3600 человек.

Основатель и совладелец консалтинговой компании Sapiens Consulting

Член совета директоров нескольких государственных предприятий. Председатель совета директоров и комитета по стратегии, независимый директор компании «Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ»

Ключевые компетенции – стратегический менеджмент, стратегический маркетинг.

Книги спикера

«Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом»

«Мыслить стратегически. Как разработать стратегию и сделать ее частью повседневной жизни компании»

«Управление бизнесом в России. Заметки практика»

ПРОГРАММА

Регистрация

Стратегия

Стратегия – что это? Для чего она нужна? Какие задачи решает для бизнеса?
Почему бизнес со стратегией сильнее бизнеса без нее?
Почему в западных компаниях стратегия – норма, а у нас пока диковина?

Примеры успешных и неуспешных стратегий

Роль собственника бизнеса в разработке стратегии

Разница в ролях собственника и Генерального Директора в стратегическом управлении
Собственник, совет директоров и генеральный директор – распределение полномочий и ответственности в вопросах разработки, реализации и контроля реализации стратегии

Ценность в бизнесе как основа стратегии и развития

Кофе-пауза

Стратегия и маркетинг – практические задачи и примеры

Логика и последовательность стратегической работы

Анализ

Анализ рынка, анализ среды, конкурентов, субститутов. PEST-анализ, матрица ADL, модель пяти сил Портера
Анализ внутренней среды
SWOT-анализ

Обед

Бизнес-модель

Постановка главной стратегической цели

Декомпозиция целей
Дерево целей

Элементы маркетинговой стратегии – 4P

Кофе-пауза

План мероприятий

Сбалансированная система показателей

Стратегический бюджет

Завершение

* Результат может отличаться в каждом отдельном случае

ДЛЯ КОГО

Торговые компании
Телеком
Банки и страховые компании
Производственные организации
Логистические и транспортные услуги
IT компании
Консалтинг
Гостиницы и туризм
Услуги
Другие организации

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЕ СЕМИНАР, ЕСЛИ ВЫ

 

Акционер или Владелец бизнеса

 

Генеральный директор

 

Топ-менеджер

На семинаре Вы узнаете

  • Как основы стратегического планирования позволят Вам усилить Ваш бизнес
  • Какую роль в этом вопросе может сыграть акционер компании, генеральный директор и менеджмент
  • Какие задачи в области разработки стратегии Вам необходимо поставить перед подчиненными, и каких результатов требовать
  • Как четко разделить свои обязанности и ответственность в вопросах стратегии между собой, советом директоров (если он есть) и менеджментом компании

Стоимость билетов

BUSINESS
  • Места начиная с 4 ряда
  • Участие в семинаре
  • Раздаточный материал
  • Два кофе-брейка
  • Один обед
1 200 000 сум За 1 участника
1 080 000 сум
За 1 участника, при участии 3 и более человек
Купить Билет
PREMIUM
  • Места с 1 по 3 ряд
  • Отдельная стойка регистрации
  • Участие в семинаре
  • Раздаточный материал
  • Два кофе-брейка
  • Один обед
1 500 000 сум За 1 участника
1 350 000 сум
За 1 участника, при участии 3 и более человек
Купить Билет

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР

СПОНСОРЫ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Место проведения

Гостиница Wyndham Tashkent

X
Кол-во Цена Стоимость
BUSINESS 1200000 сум 0 сум
PREMIUM 1500000 сум 0 сум
Итого к оплате